КОНТАКТЫ

офис №1: ул.Красноармейская, 95
офис №2: ул.Красноармейская, 100
Главная Написать нам письмо Карта сайтаВерсия для печати

Карта Сайта турагентства "Арт-Макс"

филиппины из краснодара
кухня филиппин
рынок морепродуктов на филиппинах
туры на филиппины

Филиппины из Краснодара
Краснодар - Москва - Абу-Даби - Манила - перелет о.Катиклан, на катере о.Боракай

Дорогие путешественники – это небольшое приключение   из  Краснодара  до острова  Боракай  написано для ВАС! Так как  это направление довольно новое для туристов из европейской части России, тем оно и интересней.
      Мы с мужем много видели стран Азии и Европы, но желание увидеть больше унесло нас  на Филиппины, в  страну  радости и удивлений. Тур  мы купили в турагентстве «Арт-Макс» на даты  с 06.03.12 по 18.03.12г. за  140430 рублей (на двоих) + перелет от Краснодара до Москвы 9440 рублей  (на двоих).  Виза для граждан РФ не нужна, если ваш тур составляет  21 день.
       Итак, из Краснодара до Москвы  мы за 2 часа прекрасно долетели, пересели на рейс   EY068\424 (A-320)   из Домодедово  в 14-15 и вылетели на а/к  Этихад (ETIHAD AIRWAYS)  в Абу-Даби , перелет  этой авиакомпанией  был очень комфортным, приятно радовали вкусные обеды по предложенному меню на выбор , а также  всякие напитки на борту (вино белое и красное, бренди, виски, водка Абсолют, пиво разного сорта в банках, соки, кола, спрайт и т.д.) за 5,5 часов полет прошел быстро – система развлечений на борту тоже радовала ( фильмы были в большом ассортименте и на русском языке тоже). Аэропорт Абу-Даби

1. Аэропорт Абу-Даби:
    Далее мы вышли в огромный аэропорт Абу-Даби, чтобы  ждать 7 часов  наш стыковочный рейс на Манилу ( чемоданы, которые мы сдали в Москве мы  получали в Маниле, что очень удобно гулять на легке). Аэропорт огромный – все есть для комфортного отдыха – но имейте с собой теплые вещи, очень охлаждаются помещения кондиционерами.
2. Манила- Столица Филиппин манила столица филиппин
    В 3-55 (07.03.12)  мы вылетели из Абу-Даби в Манилу. Полет был около 8 часов,  сначала нас  вкусно накормили, потом сон, потом пробуждение - опять обед. Перелет был легким.  После получения чемоданов нас уже ждали представители туроператора  и быстро отвезли нас в отель «THE HERITAGE 4*», где мы замечательно  отдохнули и ринулись вечером изучать столицу Филиппин – Манилу.

3. Перелет из Манилы на остров  Катиклан
   Утром мы очень вкусно позавтракали – ассортимент блюд в отеле «THE HERITAGE 4*» превосходил все ожидания. Из отеля представители туроператора на легковом авто нас быстро домчали до аэропорт Манила- где мы нашли свой номер рейса и быстро прошли на посадку- перелет был всего 40 минут .

4. Плывем по морю Сулу 15 мину до о.Боракай по морю Сулу до о.Боракай
     По прилету  на остров Катиклан представители туроператора быстро  погрузили  наши чемоданы и  на авто перевезли  нас в маленький речной порт. Они шустро несли наши чемоданы и мы только успевали за ними. Все было так организованно и отлажено, что даже не чувствовалось никакого напряжения. Пройдя небольшой контроль, нас усадили в филиппинскую лодку - она у них зовется что-то вроде «Банка». Любовались мы на великолепную  природу островов  всего 15 минут пока плыли по морю Сулу филиппинского архипелага.

отель Мандарин о.Боракай Филиппины
5. о.Боракай отель Мандарин

Опять нас встречали, сопровождали, чемоданы носили – мы не успели оглянуться как уже вошли  в отель BORACAY MANDARIN  ISLAND 4* в свой номер  Premier SEA View  с огромной кроватью  и шикарным балконом с прямым видом на море.

Да, Боракай – это райское место, с очень симпатичными людьми, с огромным выбором морепродуктов  и жемчуга по очень низким ценам. Кухня на Филиппинах нас очень радовала 2 недели – каждый день можно было  себя баловать каким–то вкусовым изыском. Рыбалка, катание  под парусами, дайвинг и парасейлинг – вот чем можно заняться,  кроме  приятного гуляния по песчаному берегу острова Боракай.  Вечернее шоу с музыкальным колоритом, свадьбы на острове  Боракай – это  было просто бесплатное приложение к нашему удовольствию. Время пролетело,  как миг и очень жаль было оставлять это прозрачное море с его голубыми лагунами. Опять и опять мы будем мечтать улететь туда.

Маршрут нашего путешествия был такой : перелет Краснодар-Москва, перелет   Москва-Абу-Даби, стыковочный рейс Абу-Даби – Манила, 1 ночь  с 07.03.12 по 08.03.12 в отеле «THE HERITAGE 4*» , перелет  Манила- остров Катиклан, далее мы плывем по морю СУЛУ 15 минут до острова Боракай, а там начинается  рай!

Благодаря нашим инновационным программам мы готовы Вам гарантированно предложить горящие туры на Филиппины из Краснодара, туры с минимальными ценами и туры с дисконтом

Для заказа тура на Филиппины  из Краснодара  Вы можете связаться со специалистом турфирмы "Арт-Макс":